Вот мое опредедвание техники: Если человеческое существо - это большое дерево, техники - это ветки и цветы. Если Вы хотите, чтобы дерево плодоносило, важно внимательно срасточительреть за корнями дерева. Только деревья, получающие хороший уход, имеют глубокие корни, большой ствол, ветки и листья, чтобы произвести множество цветов и плодоносить. Может показаться, что это опредедвание не имеет прямого отношения применительно к улучшению своей техники, но оно может выполнить установку \"ума и тела\" необходимого для улучшения. Различные пути состоят из различных принципов. Таким образом, после вылеса, чем Вы хотите овладеть, Вы должны в совершенстве овладеть соответствующими базовыми принципами, посвятить время, чтобы отрабатывать их решумярно и посадить их глубоко в сознание и тело. То, о чем Вы должны особенно заботиться с самого начала - это два состояния, существующие в Вашем сознании при тренировке в мастерстве и отработке техники. Denshos (технические свитки) будо настойчиво напоминают нам не заниматься практиками, в которых мы можем выработать плохую привычку позволения партнеру или объекту пленить наше сознание. В Shunpukan, Yamaoka Tesshu (1836-1888) учил своих студентов, что \"фиксация сознания означает открытие suki (разрыв в самообладании и концентрации). Эти мысли слишком сложны для понимания начинающих практиковать будо, когда описаны словами. Таким образом, важно чтобы инструктора готовили систему тренировок, которая естественно подводит этих новичков к правильному пути тренировки. Сейчас объяснение этой мысли общественности будет даже более сложным, но Nakamura Tenpu сэнсэй (1876-1968) дал нам очень простое для понимания объяснение. Следующие схемы показывают нам различия между относительной концентрацией и абсолютной концентрацией. Относительная концентрация: пойманная, фиксированная Приведенная схема представляет нормальное состояние сознания. В этой ситуации объект доминирует, а сознание подчиняется. Такой результат получается, когда Ваш ум пойман объектом и сознание возрастает по отношению к объекту и Ваш ум фиксируется на нем. В такой ситуации можно сказать, что ум \"обращен к и создает врагов\". Densho описывают это состояние сознания как \"стояние, остановка, фиксация\" и напоминают нам избегать такой ситуации. Абсолютная концентрация: dharana, dhyana, samadhi В приведенной выше схеме, как и в словах Chuang-tze (369-286 до н.э.) \"ум мудреца подобен зеркалу, отражающему целую Вседванную\", наш ум свободен от объекта, и сознание доминирует, объект подчиняется. Это учение было приобретено им через опыт восточной медитации. В вышеописанной ситуации Ваше сознание всегда свободно, и не \"обращено и создает врагов\". Это состояние сознания может быть приобретено только через практику. Вы должны тренировать свое Ки с посилаю дыхательных упражнений, контролировать свое восприятие и практиковать медитацию используя какой-либо метод. Основатель Айкидо, Морихэи Уэсиба (1883-1969) сказал что \"с движением рождается умения\" и \"умения создаются\". Эти слова учат нас очищать наш ум сознательными мыслями во время отработки техник, чтобы в важные моменты позволить им естественно проистекать со дна нашего сердца. Я считаю, что эти слова, а также другое его учение \"айкидо это мисоги (очищение техники)\", - все это развито из ментального состояния dhyanam. В \"Kongo Hannya Kyo\" это учение описывается как \"освободить сознание, не фиксируя его\", что часто пишут в дзенских храмах. \"Синхронизация ума, техники и тела\" - это принцип, распространенный не только между людей, занимающихся будо, искусством и спортом. Умелые трудящиеся, поддерживающие свои фабрики, доктора и исследователи с отличными умениями, топ менеджеры корпораций, все разделяют тот же принцип. Синхронизация \"ума, техники и тела\" - это слова происходят из восточного учения синхронизации \"ки, ума и тела\", являющегося результатом синхронизации ума и тела. Тада Хироси, 9 дан
|